Виды занятий

Занятия по развитию речи.

Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями.

Музыкальные занятия.

Форма образовательной работы с детьми, в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание малышей, формирование у них музыкальных способностей.

Рисования и лепка, аппликация.

  1. Научить владеть глиной, кистью, бумагой с клеем и карандашом;
  2. Заинтересовать ребёнка;
  3. Дать понять ребёнку, что с помощью карандаша, глины, бумаги, кисти, можно передать свои впечатления;
  4. Подвести к намеренному творчеству к 3 годам.

Комплексные занятия.

Это занятия с использованием разных видов деятельности: изо, художественного слова, математики, музыки, конструирования, ручного труда в разных сочетаниях. Таким занятиям обычно предшествуют тематические занятия, так как работа в основном строится на знакомом для детей материале.

Самостоятельная деятельность.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать, повышает речевую активность ребенка да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу.

LEGO-конструирование

  • Развивают мелкую моторику рук;
  • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
  • Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
  • Расширяют свои представления об окружающем мире;
  • Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление;
  • Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить;
  • Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Обсуждение закрыто.